воскресенье, 12 января 2014 г.

ИЗЯЩНЫЙ ВЕК Dimensions

На данный момент это если не самая  сложная, то длительная по времени моя работа. После многочисленных вышитых цветочков захотелось чего то, совершенно другого по жанру. Начала я ее осенью 2011 года, закончила тоже осенью, только 2012. Вот такая я черепаха))).

Правда прерывалась часто, потому что уставала от обилия стежков, используемых здесь, и полукрест, и крест и французские узелки в безумном количестве. Некоторые нитки кончились уже посередине работы, пришлось подбирать в магазине аналог.

 Результат меня радовал постоянно, и мысли бросить на фиг все это не возникало. С оформлением тоже своя история: понесла в мастерскую рядом с домом, Там оформили достаточно быстро, дня через три позвонили- забирайте. Удивилась я конечно, но поначалу результат оформления мне нравился.

Потом, решила все таки переоформить, насмотревшись варианты оформления Айвара Пожарского.
Паспарту с дорисовкой я видела много, но как правило дорисовка забивала саму работу, особенно когда еще и багет разрисовывают в тон. Здесь получилось,на мой взгляд оптимально, и вышивку видно и роспись.




8 комментариев:

  1. Мне очень понравилось! у меня в планах эта красота.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя получилась безумно прекрасная работа! Целостная и завершенная!
    Роспись смотрится идеальной - вышивку не перебивает, а дополняет))
    Вдохновилась ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень много от оформления зависит, если найду- выложу то что было до этого, разница значительная в восприятии работы в целом. Хотя сама по себе вышивка- тоже очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красиво и вышивка и оформление!!! Просто слов нет,одни восхищения мастерам!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Первый раз вижу такое паспарту и выглядит шикарно!!! Сама вышивка выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена! просто необыкновенная работа! и дорисованное паспарту нереальное! Подскажите, где вы оформление делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))) оформляла у Айвара Пожарского, в Санкт-Петербурге есть такой замечательный мастер. В принципе паспарту с дорисовкой не только он делает, можно поискать еще.

      Удалить
  7. Очень красивая работа!!! Для меня это картина мечты, когда нибудь тоже приобрету, но нужно побольше руку натренировать в вышивке, чтобы приступить к нему!

    ОтветитьУдалить