воскресенье, 19 января 2014 г.

ЧАЙНИЧЕК

Пару лет назад, в рукодельном магазине попался на глаза мне маленький наборчик. И производитель был как раз тот, про которого я много слышала и хотела попробовать наконец, что это за хваленый ДИМ. И размер меня полностью устраивал- маленький такой.

Как я мучилась с кружевами по краю салфетки- мама дорогая(((. Схема жуткая если честно, понакручено там ужас сколько, все сливается в одну сплошную кашу.

Ниток не хватило как обычно, но тогда это был первый набор ДИМ, поэтому я удивилась.

В остальном трудностей не возникло.

Очень хочется переделать полностью салфетку под чайником, бэк по краю - просто жуть, хотя по схеме шила, но как то не аккуратно получилось.

С оформлением отдельная история вышла. Пришла, выбрала багет и паспорту, и внешнее и внутреннее. Через некоторое время позвонил мастер и сказал, что одного из выбранных цветов нет, и когда будет - неизвестно. Есть другой цвет и на его взгляд получится не хуже. Согласилась.

Вообщем не совсем удачная работа получилась, не нравится мне ни сама вышивка, ни оформление. Но переделывать уже точно не буду ничего.




3 комментария:

  1. Елена, да вполне симпатичная вышивка. Может вы к себе придираетесь?) а вот что касается оформления, то паспорту здесь совсем не отсюда. Серый цвет лишний, можно заменить верхний слой паспорту на белый или молочный. А вообще красивая вышивка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько видела отшитых таких чайничков, ни на одном мне не нравились кружева на салфетке, видимо все таки виновата схема. Как всегда хочется идеальности. Про оформление вообще молчу, тогда еще не было "своего" мастера- оформителя, вот получилось так как получилось. Спасибо за внимание к моей работе, очень приятно

      Удалить
    2. Бывают работы которые не приносят чувства полной удовлетворенности, у меня такая тоже есть, которая с цепью, из последних. Там цветовая гамма совсем не такая получилась как в оригинале, хотя и вышивала по ключу. Так что , в рукоделии без разочарований не обойтись)

      Удалить