вторник, 14 апреля 2015 г.

подушка крючком

ну вот, не прошло и месяца, как связалась моя подушечка, точнее наволочка. Как и писала в предыдущем посте, решила что плед - это слишком для меня пока. Горда собой☺ потому что все предыдущие попытки что то связать заканчивались достаточно быстро зашвыриванием подальше ниток и спиц, с мыслью -как это люди вяжут?)))
Но крючок как то полюбился мне, и даже появились планы на дальнейшее вязанье. Уже и нитки куплены. Скорее всего это будет снуд, очень хочется правда кофточку, но боюсь не справлюсь, надо потренироватся еще

 задник связан простыми столбиками, фотографировать не стала

и вот две красавицы вместе


5 комментариев:

  1. Как здорово! Отличная гамма для комплекта, чудесно вместе смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя! ваши шали меня вдохновляют))) может когда нибудь дойду до такого уровня!

      Удалить
  2. Елена, читаю Вас давно, но вот с комментариями не очень складывается.
    Очень нравятся Ваши рукодельные вещи!
    Поэтому Вам от меня подарок ;) http://n-volkova.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя)) как будет побольше времени, обязательно приму участие

      Удалить