воскресенье, 6 апреля 2014 г.

БИСКОРНЮ (проект "Весна проснулась)

Тара-ра-рам! Показываю вторую работу из проекта Ольги Хохла. Без ложной скромности- это самая красивая бискорню из тех что я шила, а их у меня не мало. Все получилось как надо- и даже сборка меня устраивает, все стороны  ровненько сшились, перекоса нет. Единственное- бисер не везде качественно пришит крест-накрест, кое где полукрестом, при фотографировании я это увидела. Ну это так, мелочи совсем. Не могу отказать себе в удовольствии и выкладываю много фоток (фотографии в этот раз тоже мне нравятся)))



 и оборотная сторона (даже не знаю какая сторона мне больше нравится, лицевая или оборотная)


7 комментариев:

  1. Леночка, очень красивая мелочушка, фактурная! А как ты их потом используешь, просто дя красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, просто так лежат, глаз радуют,на полочках, как дополнение к картине например, когда по цвету подходит, еще есть поднос рукодельный на комоде стоит, там лежат и бискорнюшки и батончики. По прямому назначению ,как игольницу- не использую))))) Еще их очень любят брать в руки гости, когда приходят- прямо медом намазано)))) они мягкие и уютные такие- релакс....

      Удалить
    2. Я не просто так спросила)) На днях сделала для таких штучек дерево в горшке. Назвала его ,, сердечным деревом,, На днях выложу фото, так что заглядывай.

      Удалить
    3. очень интересно- обязательно посмотрю

      Удалить
  2. восхитительно! мне пряник почему-то напомнила-такая вкусная бискорнюшка

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание цветов отличное! Очень красивая бискорню получилась! "Трогательная"! Так и хочется в руках подержать!
    Лена, большое спасибо за участие в галерее "Весна Здесь!"

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! И я с уверенностью могу сказать, что среди отшивов твои выделяются особой ноткой ! Очень нравится бискорню! Рада, что ты участвуешь в моих проектах :)))

    ОтветитьУдалить