вторник, 11 марта 2014 г.

Лавандовая бискорню

Пока жду свою чудесную посылочку с книжками Isabelle Vautier решила  не начинать ничего большого, тем более в закромах лежал  наборчик от Свитхарт "Lavender Blossoms"

В комплектации лен 32 каунта, ДМС 8 цветов, и бисер Милл Хилл,  еще пуговички и бусинки. Набор чудный, как и все от Свитхарт. Как всегда море бэка и шовчиков, вышивать очень интересно. Мне так нравится то что получается, что не удержалась и сфотографировала



Фото конечно не очень, потому что вечер,  всей красоты не передает, еще бисер не пришивала

4 комментария:

  1. Никогда не вышивала бискорню, но желание попробовать растет все больше)) Очень мило получается, Леночка!
    Потом покажи книжку долгожданную, очень интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как то в последнее время все больше тяготею к мелочевкам всяким, не цепляют большие дизайны, что ни посмотрю - все не то. Вот Иза зацепила, очень нравятся ее дизайны, не знаю правда как шиться будет. Бискорнюшки люблю нежно, такую прелесть могли придумать только французы)))) Книжку покажу обязательно, правда не знаю как скоро она будет у меня, из Германии едет, в России как то не нашла где купить

      Удалить
  2. Очень занятная бискорнюша получается))
    Я вот всё никак не могу выбрать дизайн бискорню - какую бы сделать =_=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я самую первую сшила Риолис, у них есть два дизайна неплохих, теперь или в авантюрах в блогах что то шью, или Свитхартовские, они у меня пока вне конкуренции :-)

      Удалить